"Заряженная" версия компактного хэтчбека A1 - Audi S1 дебютировала на мотор-шоу в Женеве, весной 2014 года. Продажи начались в мае 2014 года.
Хот-хэтч получил дефорсированный с 300 до 230 лошадиных сил 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор от S3, работающий в сочетании как с роботизированной коробкой S tronic с двумы сцеплениями, так и со 6-ступенчатой "механикой". Привод — только полный, фирменный quattro.
С точки зрения дизайна S1 отличается от "незаряженного" хэтчбека наличием аэродинамического обвеса и переделанным передним бампером: скульптурный, агрессивный обвес, измененные бамперы с интегрированными в задний четырьмя патрубками выхлопной системы, небольшой спойлер над задним стеклом. Хот-хэтч будет предлагается как в трех-, так и в пятидверном кузове Sportback.
"Заряженная" версия компактного хэтчбека A1 - Audi S1 дебютировала на мотор-шоу в Женеве, весной 2014 года. Продажи начались в мае 2014 года.
Хот-хэтч получил дефорсированный с 300 до 230 лошадиных сил 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор от S3, работающий в сочетании как с роботизированной коробкой S tronic с двумы сцеплениями, так и со 6-ступенчатой "механикой". Привод — только полный, фирменный quattro.
С точки зрения дизайна S1 отличается от "незаряженного" хэтчбека наличием аэродинамического обвеса и переделанным передним бампером: скульптурный, агрессивный обвес, измененные бамперы с интегрированными в задний четырьмя патрубками выхлопной системы, небольшой спойлер над задним стеклом. Хот-хэтч будет предлагается как в трех-, так и в пятидверном кузове Sportback.